8 июня 2015 г.

Минск, ботанический сад.

Еще после прошлогодней поездки в Гомель собирались свозить детей в тамошний цирк. А собрались только в эти выходные. И в Минск. )))
Заодно и в ботаническом саду побывали. И хотя у меня с собой не было фотоаппарата, некоторые красивости все-таки показать могу - снимала на мобилку. Теперь громоздкую зеркалку с собой таскать, наверное, больше и не захочется...

Я положительно влюблена в минский ботанический сад. Кажется, там в любое время года можно найти всегда новые и прекрасные сюжеты и ракурсы. Вдохновляющее место. И местные фотографы со своими "жертвами" под каждым кустом. )))











И небольшой коллаж о Минске.
Честно признаться, я не большой поклонник этого города. Не складываются у нас с ним отношения. Огромный, суетной, вечно строящийся и перестраивающийся, подавляющий своим размахом сталинской помпезности, непоследовательный, странный и непонятный, хотя, конечно, не лишенный некоторого своеобразного очарования - вот таким он предстает передо мной в каждую нашу встречу.





И все-таки лучшее, что я знаю в Минске - это его сады и парки!

Еще несколько фото можно увидеть у меня в инстаграме.
А в следующие выходные едем в Слуцк на самую настоящую военную присягу! )))

3 комментария: