30 декабря 2014 г.

Мой плодотворный декабрище

Действительно, каким-то совершенно невероятным по продуктивности у меня последний месяц года вышел. Будто все это копилось, копилось весь год а то и больше, и вдруг прорвалось и выплеснулось наружу. :)

1. Я на обложке журнала.



Вот так вот. :)
Снималась аж полтора года назад, а журнал вот в этом декабре вышел. :)
Продается в Беларуси, России и Украине.

2. Моя сказка в сборнике.
Помните мою "Историю Розы Незабудкиной"? В этом декабре вышел сборник сказок с ее участием. ))
Еще летом на портале Ребенок.by проходил литературный конкурс "Сказка на ночь". Моя Розочка получила поощрительный приз (утюг). А по итогам конкурса компания авторов-энтузиастов решила выпустить книгу-сборник. Вот так я туда и попала.



Сейчас к печати готовится второй коллективный сборник зимне-новогодних сказок, в который войдет моя вышивальная сказка под названием "Елка для зверят".
Вот так я вдруг стала сказочницей. )))

И последний вполне тривиальный пункт.
3. Выход книги вновь вдохновил меня на вязание. Сначала зайцев. А потом и символов наступающего года - баранов. В итоге к концу месяца у меня получилось 2 малыша-зайца и 6 барашков, которые моментально разлетелись на подарки друзьям и знакомым.




Ну как, плодотворный месяц, согласны? ;)
С наступающим!
И пусть следующий год для всех будет не хуже!

2 комментария:

  1. Поздравляю! Желаю в наступающем году еще больше публикаций и отличного настроения!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный по результатам получился год. Желаю, чтобы и следующий был не менее успешным. И конечно крепкого здоровья и исполнения мечт.

    ОтветитьУдалить