17 июня 2014 г.

HOME SWEET HOMEль

Люблю этот город с детства. 
Очень он теплый, уютный и при этом восхитительно просторный. Несмотря на его размеры и оживленность, дышится всегда легко и приятно. 
Он пахнет цветами, попкорном, влажным асфальтом и шоколадными конфетами.
А парк - настоящая жемчужина!
Ну почему, почему у нас такого нет????

И, конечно, когда наш профсоюз предложил поездку выходного дня в Гомель, я моментально "вылечила" свой фотоаппарат, уговорила мужа и ... мы уже в автобусе. :)
Программа нашего тура включала три основных пункта:

1. Катание на пароходике по Сожи.
С погодой нам не очень повезло: все небо было затянуто тучами и несколько раз припускал довольно неприятный дождик. Но... у природы нет плохой погоды. ;) Так что мы на нее не в обиде.
Сож - красавица! Пологие песчаные берега, многочисленные островки, зеленая набережная и холмы парка...









2. Экскурсия по дворцово-парковому ансамблю.
В этот приезд сбылись сразу две мои давних мечты: я побывала внутри дворца Румянцевых-Паскевичей и увидела мою любимую часовню-усыпальницу в русском стиле без реставрационных лесов. :)






Встретилась нам такая сонная умиротворенная кошатина. Разве могла я спокойно пройти мимо? ;)
Как сказала Лена Федотова, "место, где живут счастливые кошки - хорошее место". Полностью согласна!
А разве можно назвать несчастливой животинку, которая так сладко дремлет, зевает и потягивается?




Не могу сказать, что интерьеры дворца меня разочаровали. Скорее, все-таки это были свирепые бабушки-служительницы. Вообще заметила интересный парадокс - пока исторический объект находится на реставрации, те же самые бабульки вежливы и приветливы, с удовольствием все показывают, разрешают пощупать, погулять и полюбоваться в свое удовольствие (в Жиличах, помнится, нас даже завели на закрытый этаж, где велись работы, и показали сохранившиеся в первозданном виде участки потолочной лепнины ). Что вкалывают им после окончания реставрации, что они становятся такими шизофренично-строгими блюстительницами правил и стерильности, не понятно.






Особенно интерьер дворца мне запомнился своими... часами. ))) Их там собрано огромное множество. Попадаются и весьма любопытные, даже роскошные экземпляры.





Последние небесно-голубые с эмалевыми вставками особенно хороши, правда?

3. Гомельский цирк.
О! Последний раз я была в настоящем цирке примерно в пятилетнем возрасте... И это, конечно, восторг! С передвижными шапито даже не стоит и сравнивать. Разве реально поставить программу такого класса и уровня сложности в полевых условиях?







И только мы, оставшись в совершенном восторге от представления, собрались свозить сюда детей, как узнали о закрытии сезона. :(
Придется отложить следующую поездку как минимум до осени.

P.S. О прошлой моей поездке в Гомель я рассказывала и показывала ЗДЕСЬ.

8 комментариев:

  1. Какая красивая река! Так все чисто и ухожено. Приятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, да, мы уже как-то в Беларуси на порядок и чистоту внимания не обращаем. Мусор и бардак больше замечаем... Но действительно, Гомель - очень чистый и свежий город.

      Удалить
  2. Ой какая классная у вас экскурсия получилась! Я бы тоже с удовольствием съездила куда-нибудь - обожаю экскурсии!
    Кошка чудесная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обрати внимание, эта кошатина окончательно "уговорила" меня выделить отдельный тег - "кошки". :) Аж 11 постов уже с фотографиями кошек всевозможных, оказывается, насобиралось. =)))

      Удалить
    2. Действительно)))) Кошки - они такие кошки!

      Удалить
  3. Гомельский цирк - чудо! Даже в полевых условиях. Кажется, в 2011 году они к нам приезжали. Уж насколько я равнодушна к цирку и стараюсь не ходить туда, но тем представлением я была приятно удивлена и воодушевлена. Жду, когда опять к нам приедут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а мы решили, что уж лучше мы к ним. :) Не люблю я эти душные шатры шапито...
      Да и разве можно себе отказать в удовольствии еще разок съездить в Гомель.

      Удалить
  4. Как красиво ты описала мои родные места. Теперь я серьезно задумаюсь о посещении дворца Румянцевых-Паскевичей. Я внутри до сих пор так и не побыла, проходила мимо.

    ОтветитьУдалить