10 февраля 2014 г.

Счастье



Хорошая была неделя!
И хотя все счастливые ее моменты затмила собой поездка выходного дня, постараюсь все же вспомнить что-то приятное и кроме.

1. Первый спектакль Анюты.
Да, на этой неделе наша дамочка дебютировала на большой сцене в своей первой маленькой роли - роли одного из цветочков на планете роз. И хотя роль эта совсем крошечная -  буквально двухминутное молчаливое пребывание на сцене да несколько движений - волнения были самые настоящие. Все-таки это уже не на детсадовском утреннике стишки читать родителям. ;) 
О нашем спектакле даже вышел небольшой сюжет в новостной программе местного телеканала. К сожалению, танец розочек в сюжете не промелькнул, но в нашем артистическом портфолио уже появилась запись об участии в  настоящем спектакле. А большие роли когда-нибудь обязательно будут. Надо же с чего-то и начинать. ;)
На фото афиша спектакля и наша звездочка, ухваченная камерой мобильника в коридоре после сего волнительного момента - слегка ошарашенная, но ужасно счастливая:



2. Поезд.
О своем маленьком путешествии я буду рассказывать подробно позже. Но здесь хочу отдельно остановиться на... поездах. Безумно люблю куда-нибудь ездить, лежа на полке, глядя в окно и попивая чай. Наверное, это еще с кочевого моего детства осталось. Но я люблю даже запах поездов. А выйти на крупной станции и погулять по перрону в тапочках? Ну не удовольствие ли? ;) 
Переезд от Могилева до Бреста поездом занимает около 12 часов, а это целая ночь и кусочек вечера. И выспаться успела, и надышаться поездом, и по вокзалам нагуляться.
Еще хочу!..

А все остальное затмили впечатления от поездки.
О них буду рассказывать в следующих постах как можно подробнее. Вот только немножко мысли в кучу соберу, а то одни мои охи и ахи вам читать будет совсем не интересно. ;)

3 комментария:

  1. Анюта умничка! Поздравляю с таким значимым событием! Настоящая звёздочка, красивая какая!
    А поезда я тоже безумно люблю и этот ввук ту-тух-ту-тух..ту-тух-ту-тух... Ляпота!

    ОтветитьУдалить
  2. О, Анюту поздравляю с таким взрослым дебютом!
    И я поезда люблю всем сердцем... Только путешествуем мы все больше на авто теперь...

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта такая взрослая! Не верится даже!
    Про поезда - я обожаю поезда!! Я могу и сутки ехать, я вообще-то отлично сплю в поезде )))) Но, к сожалению, так далеко мне ездить некуда (( К тебе что ли выбраться?

    ОтветитьУдалить