29 марта 2013 г.

Ассоциации

До жути люблю такие игры-самокопалки!
Получила слова и выражения от Ириски-Оли и рассказываю, какие чувства, мысли, воспоминания, эмоции они у меня вызывают.
Кто хочет тоже порыться в своем подсознании, обращайтесь, задам 8 векторов-направлений полета мысли. ;)

Итак, поехали!

1. Женщина-загадка
Дама в черном под вуалью... Да, пожалуй, для меня женщина-загадка, это та, чей взгляд сложно поймать и невозможно понять. Вуаль как предмет одежды не обязателен, может быть взгляд пронзительный и обжигающий, не выражающий эмоций, но в то же время ценный подарок, которым одаривают лишь избранных.

2. Акварель
Мой любимый вид живописи! В особенности мокрая акварель - легкие воздушные разводы, форму которых в точности не может предугадать даже их создатель. Появление каких-либо узнаваемых образов из этих облаков цвета мне представляется настоящим волшебством.
А главная фея этого королевства чудес - одна из моих любимых художниц-иллюстраторов Виктория Кирдий.
У меня стойкое ощущение, что она просто позволяет своим картинам родиться и уже готовым новорожденным цветовым пятнам придает форму цветов и деревьев, моря и облаков, милых зверюшек и добрых озорных человечков.
Скажу вам по секрету, когда я все-таки начну учиться рисовать, первыми я буду пытаться копировать рисунки Виктории, буду стараться подражать ее манере и, быть может, когда-нибудь из этого вырастет что-то индивидуальное и самобытное.

3. Синий цвет
Это Гжель. Традиционная кобальтовая подглазурная роспись с узнаваемыми завитками, округлыми формами с эффектом растворения. Очень люблю!
Она и задала цветовое оформление моей кухни. Теперь я охочусь на синий цвет в магазинах и все синее у меня неизменно ассоциируется и примеряется к моей кухне. :)
4. Вечерний звон
Цветок колокольчика. Эта ассоциация живет во мне с самого раннего детства. Уж не знаю, сама ли я это придумала, или кто-то рассказал мне сказку, но я верила, что колокольчики полевые по вечерам на закате тихонечко звенят. И смысл всем известной песни мне виделся именно в этих колокольчиках-цветочках.
Предполагаю, что всему виной от кого-то случайно услышанное стихотворение Алексея Толстого:
Колокольчики мои,
Цветики степные!
Что глядите на меня,
Темно-голубые?
И о чем звените вы
В день веселый мая,
Средь некошеной травы
Головой качая?

5. Ключ
От почтового ящика! =) Ношу его с собой постоянно и ужасно расстраиваюсь, если вдруг случайно оставлю дома и не загляну в почтовый ящик, проходя мимо. 
Это... издержки увлечения посткроссингом.

 
6. Бумажные кораблики
Мы с сестрой этой осенью фотографировали свадьбу знакомых знакомых. Долго придумывали интересные идеи и декорации для съемки. В итоге Юлич наделала много-много разноцветных бумажных корабликов и мы пускали их по ручью. 
Очень запомнилась картина. 
Кораблики убежали так быстро, мы едва успели сделать несколько кадров, но отпечатались в подсознании надолго.




7. Считать овец
О, а это наша детская. =)
Она у нас задумывалась в сочетании желтый-синий. Обои поклеили однотонные сверху на 2/3 желтые, снизу синие. А на месте стыка широкий бумажный кант с медвежатами, считающими овечек. Жаль дети быстро растут и скоро надо будет менять уже это веселое детское оформление...

8. Четверг-рыбный день

Поверите или нет, говорю эту фразу каждый раз, как на столе встречаются больше одного рыбного блюда, вне зависимости от настоящего дня недели. :)  А т.к. сестра мужа теперь у нас убежденная вегетарианка, такие "встречи" происходят все чаще в последнее время. Собственно, до этого вегетарианства я и не подозревала, что на свете существует столько блюд из рыбы и морепродуктов! Теперь к каждому ее приезду сочиняю или вспоминаю что-то вкусненько-рыбное. Так что "четверг-рыбный день" могло бы стать Ленкиным прозвищем у нас в семье. 
Думаю, когда Вовка подрастет он до чего-нибудь подобного и додумается. ;)

12 комментариев:

  1. Здорово как!!! Так интересно было читать! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне интересно было придумывать. :) Специально не смотрела на весь список, по одному пункту брала и соображала.

      Удалить
  2. Последнее время мне выпадет честь первого комментария :) Тоже люблю такие самокопания, только не уверена получатся ли у меня такие возвышенные ассоциации :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Возвышенные" - это сарказм? :))
      Сама вижу, что из меня в последнее время пафос так и прет. Наверное, какой-то такой период жизненный.
      Задание выдавать? ;)

      Удалить
    2. Пока писала, так уже и не первый комментарий :)
      И это не сарказм, просто у меня некоторые первые ассоциации оказались гораздо приземленнее :))
      Задание выдавать :)

      Удалить
    3. Ага! Ну все, попалась. :)
      1. Ласточкины гнезда.
      2. Серо-буро-малиновый
      3. Маргаритка
      4. Нет дыма без огня
      5. Безвозмездно
      6. Фисташковый
      7. Речная рыба
      8. Жемчужина

      Удалить
    4. Я их осилила :)
      http://yulrika.blogspot.com/2013/04/blog-post.html

      Удалить
  3. Дарю тебе подарок-амулет в честь весны, приходи-забирай http://alenkin-sunduchek.blogspot.com/2013/03/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово-то с картинками!! Алена, можно и мне задание? Кстати, только вчера ответила на такое же от Лены ("1000 рукоделок") и сама задала свой "набор", так что если ответите - будет интересно почитать :)
    http://korovaivesy.blogspot.ru/2013/04/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Задания беру с удовольствием! :)
      А вот мои вам:
      1. клин
      2. голубая мечта
      3. барбарис
      4. карамель
      5. подходящий размер
      6. языковой барьер
      7. свет в окошке
      8. расписание

      Удалить