20 сентября 2012 г.

Осенняя хандра?

Ну вот меня и накрыло!
Это случается каждую осень, и я уже должна была по идее привыкнуть... Но все равно каждый раз тяжко.
Портится погода, портится и мое настроение, мировосприятие и ощущение, в жизни косяк за косяком, за что бы не взялась, куда бы не сунулась, и все из ничего, на ровном месте.
В общем, мне осенью лучше прятаться куда-то в глубокую нору и там тихонечко хандрить, никому не показываясь.

Песня просто потрясающе по настроению сейчас:


...............

Надо же как-то разбавить мое нытье яркими красками. ;)
Наша с Татьяной еще одна маленькая фотосъемочка вдогонку предыдущей семейной:

19 комментариев:

  1. не надо прятаться в норку)спрячься лучше под теплый плед с чашкой вкусного чая и посмотри романтическую комедию). Фотосессия красивая..я то же хочу увидить и запомнить в памяти желтую осень. Вот только дождаться надо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот примерно так я вчера и поступила. :) Уложила детей спать и свернувшись калачиком в кресле смотрела "гордость и предубеждение". Не комедия, конечно, но фильм удивительно атмосферный. Приятно похандрить под такой, прямо. :)

      Удалить
  2. Фото отличные! И фильм правильно подобран, как раз под теплым пледом его и смотреть. А что золотая осень уже наступила? А то я сижу дома с детьми и ничего не знаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лен, она скоро уже и закончится! Клены облетают вовсю. Одни дождливые выходные - и голые будут. Даже жалко. А я все на работе да по род. собраниям так и просидела. И темнеть рано стало. :(

      Удалить
  3. Прочь хандру!!! (хотя по-секрету - я тоже впала в неё... совсем ничего не хочется делать... холодно... дождь...)
    Накупи много шоколада и на диванчик с чашкой какао! Ммм! Вкуснятина! И настроение себе поднимешь!
    А фотосессия шикарная! Почему ты назвала её косяком? Такой контраст красок, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, хотелось чего-то большего от себя, наверное. Сижу и ругаю свои кривые руки. Это настроение общее, наверное, все-таки.

      И про какао ты тоже угадала: как раз упиваемся с детьми по вечерам Несквиком после ужина да за разговорами. Купили пачку для них вообще-то исключительно, но я нет-нет да не устою и присоединюсь. :))

      Удалить
    2. А вот шоколада, кстати, не ела уже несколько месяцев! Непорядок! Надо исправиться!

      Удалить
    3. Алёнка, не есть шоколад несколько месяцев это подвиг!!! Медаль тебе за это!

      Удалить
    4. Да нет, я, честно говоря, забыла про него как-то. Т.е. шоколадные продукты попадаются, а вот так, чтоб плитка... давно не было. Тем более мой любимый, с изюмом и орешками. Я жадничаю его покупать. Не успеваю шоколадку развернуть - дети оставляют мне пустой фантик. Вот и жадничаю. Все равно ведь мне не достанется. Ужас, да? Стыдобища!

      Удалить
    5. Зато конфеты шоколадные на работе с кофе каждый день точу. Мои любимые - Черемушки и Черноморочка. :)

      Удалить
    6. Ой, а я тоже люблю Черёмушки, Черноморочку и шоколад с орешками и изюмом! Мечтаю о них уже 17 с половиной месяцев. А такая хандра, как у тебя, Алёна, у меня весной. И привыкнуть к ней невозможно!!! Надо просто с ней пожить, чтобы потом вновь ощутить яркость красок. А фото мне понравились! Мои любимые, осенние. Если тебе не хватает настроения, то это, видимо, я подкачала! Как-то скованно себя вела: я, впрочем, всегда долго раскачиваюсь...

      Удалить
    7. Неправда, ты отлично себя вела! Тут целиком и полностью косяк мой, и дело совсем не в настроении. Я накосячила с техникой прилично очень, выбрала не те настройки и в итоге фото годятся на печать не больше 10х15, потому что больше вылезает ужасный шум и мылится все. :( Надеюсь, ты меня простишь. И особенно обидно именно из-за того, что ты действительно старалась и сами кадры действительно очень хорошие!

      Удалить
  4. Алёнка, фотки суперские - яркие, такие любую хандру прогонят!!! Оля

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже хандрю в этом время года..
    Но мне очень помогает эта песня: http://www.youtube.com/watch?v=R1JXYgwwDeY

    ОтветитьУдалить
  6. И у меня каждую осень хандра, в конце ноября ДР и вот где-то за месяц до него меня просто шторит - "ничего не хочу, никого не желаю знать и вообще не трогайте меня", все раздражает, злит... Короче целый месяц такой себе ПМС :))

    Выход у меня еще не найден до конца, но есть пункты, которые исполняю, чтоб совсем в депрессняк не впасть - итак, делаю кардинально другую челку (для остроты эффекта можно еще пару прядей покрасить в непонятный цвет), делаю добрые дела (благотворительность, подарки просто так), читаю то, до чего не доходили руки летом и весной, ем апельсины и шоколад, пишу план фоток, которые нужно сделать и хожу по городу в поиске задуманного. Наматываю за день больше 20 км пешком (главное, писать что-то сложное для поиска) Например: этой осенью должна сфотографировать
    1. Мужчину на коне (не важно памятник или друг на ипподроме)
    2. красную ауди с игрушкой на заднем сидении
    3. красивую юбку
    4. школьников с большими рюкзаками
    5. первый снег
    6..... нужное дописать!

    Желаю хорошего настроения, тепла и улыбок =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой классный список! Я тоже так хочу! Только вот если бы была возможность часто выходить с фотоаппаратом, то и хандры бы, скорее всего, не было. А то ведь пока я с работы прихожу уже темнеет. :( Да и дождь, холод, ветер...

      Удалить
    2. И в парикмахерскую уже тоже, кстати, записалась. ;)

      Удалить
  7. Ой! Лена, Лена, фото как всегда супер, а ты как всегда себя зря критикуешь! Я тоже хочу на такую фотосессию в осенних листьях:)На выходных сдаем детей маме, и айда на фотоохоту!!!

    ОтветитьУдалить