24 февраля 2011 г.

Рабочий момент

Давненько я не писала ничего, отвлеченного от рукоделия...
Но сегодня настал долгожданный день, который представлялся мне так часто в мечтах, которого я с нетерпением ждала и опасалась одновременно, который, мне казалось, уже никогда и не наступит...
Не пугайтесь!
Я всего лишь о переезде в новый кабинет на работе! ))))

Для этого кабинета мне посчастливилось самолично выбирать обои, мебель и ее расстановку.

Кстати, на стене между дверями висит моя самая первая декупажная ключница, обратите внимание. :) Мне так понравился ее цвет, что она, собственно, и задала весь будущий интерьер.






Мое рабочее место:


Именно для этого интерьера вышивалась моя "кофейная барышня", которую теперь - ой-ой-ой - надо в срочном порядке оформлять. Не делала этого раньше, т.к. ждала окончания ремонта, чтоб выбрать для нее местечко на стене, подобрать цветовую гамму оформления уже на месте.
Сейчас, мне кажется, она просится или над бойлером, или над кофейным столиком и в раму под цвет дверей.
Как же я рада, что оказалась настолько дальновидной, что в этот яркий и весенний кабинет не додумалась вышивать ничего многоцветного, а выбрала именно этот монохромный и лаконичный дизайн! Буду работать в этом направлении и дальше. :)



Ну, конечно, нельзя быть довольной абсолютно всем!

Мне не нравится цвет дверей - он совершенно не подходит ко всему интерьеру! Но тут уж решалось без меня, что есть, то есть...

И еще мне не разрешили повесить полочку для цветов над кофейным столиком, т.к. перегородка эта слишком хлипкая. Но я упрямая! Я найду кашпо подвесные и развешу цветочки по отдельности. Но то, что над кофейным столиком должны быть цветы - это однозначно!

Ну и ждем решения для окна... Это тоже от нас будет мало зависеть, но я хочу светлые жалюзи в идеале, или какие-то темно-зеленые шторы в крайнем случае, потому что вид из окна оставляет желать лучшего. Посмотрим, что же нам предложат. :)

3 комментария:

  1. Поздравляю с новым рабочим местом!!! Супер, когда его можно обустроить по своему усмотрению и в соответствии со своими вкусами! У меня в офисе небольшой уголок с рабочим столом и шкаф, особо не разгуляешься))) Завидую тебе, такое поле для творчества )))

    ОтветитьУдалить
  2. А у меня муж - начальник отдела, в котором я работаю. :) Так что разрешает разгуляться и по своему вкусу все сделать. :) А то бы тоже сидела, где скажут и как скажут...

    ОтветитьУдалить
  3. О,как интересно!Я на бывшей работе тоже "стройкой"занималась.Причем начиная с планировки помещения)))У нас тоже стены были зеленые!))))А аксессуары брали оранжевые(рамки на картинах,стрелки часов-сама перекрашивала,вазы для цветов,цветочные кашпо)а мебель-диваны,кресла-молочно-белые.Наши арендодатели приходили в наш офис и говорили,что самый красивый и уютный во всем здании)))

    ОтветитьУдалить