16 ноября 2010 г.

Byzantine Ornament

Не могу не поделиться и не похвастаться! Так мне нравится результат! Если вы помните, на выходных я начала вышивать один из серии "Byzantine Ornaments" от Teresa Wentzler, и вчера я его закончила. Все-таки люблю я Терезу вместе с ее дизайнами! Такая красотень получается! Правда, я как всегда, внесла свои изменения и дополнения в дизайн... Ну вот не получается у меня без лирических отступлений! все под себя переделываю вечно!
Извините за качество фото - вечер, электрический свет... Лучше никак! Только до выходных ждать, когда смогу оказаться дома в световой день и перефоткать. :)




Равномерку я взяла мелкую, поэтому размер мотивчика получился совсем небольшой - диаметр всего 7 см. Вышивала Гаммой 3018, 2130, 2125, изумрудный меланж + использовала изумрудный бисер. По-моему, классное сочетание! Только вот насчет меланжа сомневаюсь... Наверное, все-таки лучше было б, если б "глазки" были одинакового цвета...
Оформлять буду в виде маленького пинкипчика с отделкой краев витым шнуром.Такая вот подвесочка будет...

2 комментария:

  1. Да, что-то завораживающее есть в орнаментах Teresa Wentzler.
    Получилось очень здорово, а в пикипе будет совсем красиво !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ален,ну просто супер,красота,очень здорово получилось!!!Такие все шовчики-стежочки очаровательные,а сочетание их-просто блеск!

    ОтветитьУдалить