3 ноября 2010 г.

Это теплое-теплое Рождество...


У волонтерской группы "Мастерская детской надежды" сегодня появился логотип! Вот это теплое яркое озорное солнышко, надеюсь, будет долго-долго дарить надежду, согревать, приносить радость многим-многим Белорусским деткам! )))


Кроме того, утвержден примерный план мероприятий нашей группы на ноябрь-декабрь:

Ноябрьские и декабрьские благотворительные мастерклассы будут проходить для Эдуарда Базанова, 2 года, г. Минск, Беларусь. Диагноз - ДЦП, эпилепсия.

20 ноября в Могилеве будет проходить МК по декупажу шампанского к НГ.

Определяются время и дата по МК :
Минск. Текстильные игрушки (тильды, примитивы). - пошив Новогоднего зайца
Минск. Мыловарение. - каждый унесет с собой по 2 кусочка мыла
Минск. Срапбукинг. - НГ открытка
Барановичи. Текстильные игрушки. - проводит katsiaryna

Благотворительный аукцион для Сашеньки Дунаева будет проходить с 22 ноября по 5 декабря ЗДЕСЬ

3 комментария:

  1. очень классно пишешь! буду утягивать твои записи к себе - ты не против? я пока только про МК написала

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно, не против! Только вот именно этот пост я почти целиком стащила у Солнечной Кошки на Ребенке...

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже стащила. добавь про мой МК сразу - вдруг кто увидит - я написала здесь http://katsiaryna-qt.livejournal.com/34763.html
    пойду скопирую в блог....

    ОтветитьУдалить