5 ноября 2010 г.

Итоги осени...

Вот и подходит к концу очередная осень... Начинается тяжелейшее для меня время года: практически полное отсутствие солнечных лучей, слякоть и холод ежегодно вызывают у меня затяжную осеннюю депрессию, хандру и сплин, которые тянутся до самой весны с редкими перерывами на какие-нибудь яркие события - заменители солнышка... Очень надеюсь, что в этом году солнышко-логотип "Мастерской детской надежды" согреет немножечко и меня...

С творчеством у меня этой осенью очень даже неплохо обстоят дела, только вот показывать, к сожалению, ничего нельзя: что-то делается для сюрпризов-обменов, что-то на конкурс... Зато уж каааак покажусь потом!!! )))
В моих закромах есть только одна чисто осенняя работа - вышивка "Пруд в Петровско-Разумовском", которая висит дома у моих родителей.



Чем же запомнится нам эта осень 2010 года?..

В этом году в саду моих родителей небывалый урожай яблок. Активно плодоносили абсолютно все деревья, независимо от возраста и периода (все знают, что редкие яблони дают хороший урожай каждый год - чаще только через год-два). Красивые здоровые и небитые яблоки мы упаковывали в корбки, прокладывая газетами, остальные просто сваливали в корзины на краткосрочное хранение. Их сейчас и едим. Вот несколько фотографий со сбора урожая:


А еще в этом году совершенно неожиданно сбылась моя давняя тайная мечта - побывать в Питере вдвоем с мужем. Просто удивительные бывают в жизни совпадения! Нам обоим выпала возможность съездить туда в командировку на 4 дня и дата командировки удивительным образом совпала с датой нашей первой встречи... Вот такая получилась романтическая восьмилетняя годовщина. :) Правда, погулять удавалось только вечером, но ведь вечерний Петербург невероятно красив!
Блистательный, волшебный, прекрасный Петербург:

Кстати, тем, кто хочет оставить лишь самые лучшие впечатления об этом городе и получить полную гамму восторгов и положительных эмоций, очень рекомендую ночную прогулку по рекам и каналам. Темнота скрывает все нелицеприятное и выделяет яркими и грамотными подсветками лишь самое прекрасное и великолепное. Теплый плед согревает, а усталые ноги отдыхают...

А сегодня у Анюты в садике был утренник "Прощай, осень!" С каждым годом все сложнее и сложнее подобрать наряд к взыскательному вкусу нашей дочуры. Если одежка ей не нравится или что-то не сочетается по цвету - она просто наотрез отказывается одеваться!
Ах, эти девчонки!.. ))
Ах, эти блондинки!.. ))
На утреннике наша красавица пела песни, танцевала танец с листочками, играла в игры... А потом пожелала сфотографироваться со своей закадычной подружкой Алиной. :)


Но главное событие осени 2010 года - это, без сомнения, появление Асеньки в нашем доме.
Как же мы так долго смогли прожить без кошки?
Как же другие люди живут без кошек?..
Сейчас это уже кажется невероятным. :)
А наше пушистое счастьице, кажется, тоже готовится к зиме - выбирает местечко для сна потеплее и повыше:

2 комментария:

  1. Очинь интересно было читать весь пост.
    Интересные фото:урожай яблок покорил,особенную признательность за фото моего города,спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, а я очень рада за тебя, что вы побывали в Питере. Сама никогда не была. Не сложилось.. Надеюсь, пока...

    ОтветитьУдалить