22 октября 2010 г.

Christmas House by Patricia Andrle


Сегодня еще очень хочется показать одну из любимых моих работ. Это Christmas House от дизайнера Patricia Andrle. В конце прошлого года у одного из пользователей Gallery я случайно увидела отшитый вариант и потеряла покой и сон до тех пор, пока не нашла схему и не начала работу... Дизайн очень интересный и непростой в смешанной технике крестик+Хардангер, но шьется удивительно быстро и приятно (впрочем, как и остальные дизайны Andrle). И вот такой у меня получился подарок самой себе и семье к Рождеству 2010...

Кстати, если кто-то захочет повторить "подвиг", моя коллекция схем Andrle ЗДЕСЬ




11 комментариев:

  1. Очень красивый и уютный рождественский домик!

    ОтветитьУдалить
  2. домик хорошенький! Настроение рождественское! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. какая красота! Алена, а какими нитками ты хардик вышиваешь?

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, да ты знаешь, обычными мулине все как-то... Мучительно, конечно, да все никак не соберусь попробовать хотя бы ирисом, что ли...

    ОтветитьУдалить
  5. понятно! спасибо за ответ!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасный домик!!! Очень нежная, аккуратная работа! Я очень-очень люблю эти дизайны! Давно себе присмотрела викторианский домик, даже материалы закупила, да так и не случился пока :)

    ОтветитьУдалить
  7. красота неимоверная! можно схемку домика в личку ), ссылка не рабочая на схемы...
    v.tetiana1804@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  8. Могу я попросить прислать схему домика? Не грузит ссылочка((
    marygottin@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  9. Можно и мне ссылку? Очень хороший домик

    ОтветитьУдалить